Домашнее задание

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ УРОКУ 

Если по какой-либо причине вы не сможете присутствовать на уроке, отправьте выполненное домашнее задание учителю на проверку либо через Дневник.ру, либо на эл.почту предмета t-67@nextmail.ru

Внимание! Проект про мусор закончен и поэтому доступ к нему закрыт.


Домашнее задание 9-12.04
8 класс 9.04презентация результатов проектной деятельности (для тех, кто сдал пояснительную записку); выполнить сверку выполнения этапов проекта - см. Контроль проектной деятельности по ссылке - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1D5xbbsmPqxdeRJQGhQZeltmop1hZeWncbw__3iB5cWw/edit?usp=sharing
10.04 - 10 классподготовиться к контрольной работе
12.04 - 11 классподготовиться к контрольной работе (через урок)



Домашнее задание к первой неделе апреля
8 классдолги по проекту сдаем, кто сдал - молодец!!!
10 классДолги по теме "Защита интеллектуальной собственности" сдаем в электронном виде в программе Slideshow Creator (скачивается бесплатно) - подбор иллюстраций, переходы, звуковое сопровождение - записать свой голос  или вставить любой музыкальной фон и слайды с текстом. Можно командами. Сохранять в форматах с возможностью просмотра в проигрывателе windows.  Продолжительность ролика не  более 1 мин. Можно воспользоваться любой другой подобной программой, можно записать свое видеовыступление (как видеолекцию, видеобращение блогера и т.п.). Нельзя использовать PowerPoint, нельзя присылать текстовый файл или писать в теле письма. Долги отправлять через дневник.ру или на почту t-67@nextmail.ru
За открытие  файла на другом компьютере и корректный просмотр файла несет ответственность отправляющая сторона.
Должники (10б):  Максим В., Виктория П., Арина П., Александр Р.,  Даниил С., 
11 классконспект, письменные принадлежности, хорошее настроение

Домашнее задание
11 класс
 задание в дневнике.ру
10 и 8 класс - проекты
Шкатулки - скачать файл к себе на компьютер, отредактировать (убрать лишнее, дописать недостающее, отформатировать, исправить ошибки, каждый автор оставляет только свою практическую часть, введение и теория - общие, заключение каждый пишет сам, оставить в тексте ссылки на источники, чтобы потом сделать список литературы). Ссылки (сноски) из проектов не убирать!
 Ссылка для работы с проектом - https://docs.google.com/document/d/1NTnA0OS8RacP0Zdkp-B5XvGLZizev6Gcsw7kBWuEATM/edit?usp=sharing
Индивидуальные проекты -  исправить замечания
Мусор -скачать к себе на компьютер файл, отредактировать! Правила редактирования: текст должен быть логичным, связанным, обозначена проблема и пути ее решения, а не просто перечисление пунктов домашнего задания за учебный год.  Структура работы: введение, глава 1 (название), глава 2 (название), заключение, список литературы (его пока не делать), приложения. Все заголовки пишутся ПРОПИСНЫМИ буквами по середине, ни точек, ни подчеркивания. В тексте подзаголовки не выделям. Обязательно выравнивание по ширине, каждая новая мысль оформляется с абзаца (с помощью клавиши tab). Текст должен быть научным и единым, а не отрывки из заданий. Обратите внимание: ссылка постоянно меняется, выставляется последняя наиболее удачная работа. Ссылки (сноски) из проектов не убирать!
Готовую работу выслать учителю - t-67@nextmail.ru   или через Дневник.ру (прикрепить).Обязательно указывайте что, в каком месте конкретно вы исправили (введение, какая глава, общая структура и т.д.).
Ссылка -  https://docs.google.com/document/d/1NfnHutfPXGgxaWyfxw9xLT7s6_6L2gvnGwiHHTGSH8E/edit?usp=sharing
Посмотреть требования к проектам и образцы можно на сайте предмета в разделе Проект.
Механизм для рисования - скачать к себе на компьютер, отредактировать, отформатировать, убрать лишнее, добавить нужное, выслать на почту учителю (см. выше). Ссылка https://docs.google.com/document/d/1qyy7Mw_0U4EqO3ryHAnvC3wwIDI8Qyi0Meyjy9s2J5Q/edit?usp=sharing
Ссылки (сноски) из проектов не убирать!
8 и 10 - объявление+ доп.задание для 8
Выставлены оценки за домашнее задание (итоговая оценка за все дз за 3-ю четверть).  Исправить можно до  25 февраля, для этого высылается через Дневник.ру или по электронной почте проект. Задания см. выше.

Восьмиклассники, желающие улучшить оценки за 3-ю четверть (только при условии выполнения проекта) выполняют следующую работу: скачать бесплатную программу SlideshowCreator или поднобную, но не PowerPoint, сделать видеосюжет (фотографии, текст, можно закадровый голос) по одной из самостоятельно изученных тем (фрагмент темы) - Этика предпринимательства или Психология предпринимательства. Работа высылается на электронную почту учителю t-67@nextmail.ru



Задания - по расписанию занятий до 12 февраля
8 класс
Завершить индивидуальные проекты.
Шкатулки - доделать практическую часть по схеме, добавить недостающую информацию, ссылка - https://docs.google.com/document/d/1_zouzAvv7dF5XGuPzgvQH2J6f9RGsXy4qqsYqpcWe8Y/edit?usp=sharing 
Мусор (по классам, найти свой класс с заданием) https://docs.google.com/document/d/11bKPeJ2iz0m2wVUnRNNjWiMdS1Ig49koZBFwJycrxss/edit?usp=sharing
10 класс
Завершить индивидуальные проекты
Шкатулки - доделать практическую часть по схеме, добавить недостающую информацию, ссылка - https://docs.google.com/document/d/1_zouzAvv7dF5XGuPzgvQH2J6f9RGsXy4qqsYqpcWe8Y/edit?usp=sharing 
Мусор (по классам) - https://docs.google.com/document/d/11bKPeJ2iz0m2wVUnRNNjWiMdS1Ig49koZBFwJycrxss/edit?usp=sharing
Механизм для рисования https://docs.google.com/document/d/1y7vIQdcpb9JdQWx1sZBLE3BocPBSYTkt6CUXgTYGJ6Y/edit?usp=sharing 
Желающие исправить оценки, не дожидаясь следующего урока,  выполняют презентацию. 1 слайд - повышение на 1 балл, можно выполнять индивидуально или группой. Ссылка дана в предыдущем задании.
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ 6 и 13 февраля (в связи с проведением в школе репетиционного тестирования). На сайте предмета в разделе электронный репетитор для 10 класса (или в электронной версии учебника, который дан там же) прочитать разделы об альтернативных источниках энергии,  современных технологиях производства и автоматизации, нанотехнологиях.
11 класс
веб-квест (по желанию, для тех, кто копит криптоешки,  до 10 февраля)

Задание для 8 класса

Ссылка на план теоретической части проекта про мусор - https://docs.google.com/document/d/1M37QWJgZCQwgzTd5QYEr3985aVQ9x6GZauN26OaGTr4/edit?usp=sharing 
Ссылка на план теоретической части про шкатулки https://docs.google.com/document/d/1qPPd9QLDgJcsDLGLxgAwv5rCwgeULPw6Ap3lxyNOMVo/edit?usp=sharing 
Индивидуальные проекты сдаются ориентировочно к 20 февраля, ссылки доступа прежние.

Задание для 10-х классов

Выполнить презентацию по теме автоматизации производства (современные и перспективные технологии). Одна общая презентация. Каждый желающий делает свой слайд. Конкретное перспективное направление, иллюстрация, источник информации и обязательно подписи. 1 слайд - индивидуально или группа не более 3-х человек.  Если не хватит слайдов, можно вставлять новые (Слайд - Новый). Ссылка https://docs.google.com/presentation/d/1l3NqC8NSCgZdI3vb_kKhyYq6p1bld-38GpKyVR6WRmQ/edit?usp=sharing 
Ссылка на план теоретической части проекта про мусор - https://docs.google.com/document/d/1M37QWJgZCQwgzTd5QYEr3985aVQ9x6GZauN26OaGTr4/edit?usp=sharing 
Ссылка на план теоретической части шкатулок - https://docs.google.com/document/d/1qPPd9QLDgJcsDLGLxgAwv5rCwgeULPw6Ap3lxyNOMVo/edit?usp=sharing 
Ссылка на план теоретической части механизма для рисования - https://docs.google.com/document/d/1lObAI5Eg9Ke9SoR4Is0CBQG0v_cc1qTV2SWa7Tc5GL4/edit?usp=sharing 
Индивидуальные проекты сдаются на первую проверку полностью в феврале, ориентировочно 20.02.2018,  ссылки доступа прежние.

Задание для 11-х классов (по желанию)

web-квест (в рамках декады науки и творчества), ссылка - https://docs.google.com/presentation/d/13ox54SFU5J33Nng4vtMZTAX39nX79ajFv9iWzb9JuvE/edit?usp=sharing     За пройденный квест - 3 ешки (выполнены все шесть  заданий), за 4 задания по выбору учащегося - 2 ешки, за 2 задания  (подбор прически и одежды онлайн) - 1 ешка.

ДЗ с 29 января по 1 февраля
8
повторить тему, на уроке будет опрос
10
Индивидуальные проекты - исправление ошибок. Групповые проекты - теоретическая часть (продумать устно).
11
квест (в рамках декады науки и творчества), ссылка - https://docs.google.com/presentation/d/13ox54SFU5J33Nng4vtMZTAX39nX79ajFv9iWzb9JuvE/edit?usp=sharing     За пройденный квест - 3 ешки (выполнены все шесть  заданий), за 4 задания по выбору учащегося - 2 ешки, за 2 задания - 1 ешка.

ДЗ с 22 по 26 января


8
Составить план теоретической части проекта. Ссылка на общую папку, планы общих проектов в папке "Планы" - https://drive.google.com/drive/folders/1a69ixAmiU5vhRPKfKUemPC3nTgIe9MWD 
Посмотреть таблицу контроля проектной деятельности (что сдано, что не сдано, т.е. условная двойка) можно по ссылке - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1D5xbbsmPqxdeRJQGhQZeltmop1hZeWncbw__3iB5cWw/edit?usp=sharing   Для выбора своего класса нужно кликнуть по вкладке внизу страницы.
10
Составить план теоретической части проекта. Ссылка на общую папку (планы общих проектов в папке "Планы") - https://drive.google.com/drive/folders/1a69ixAmiU5vhRPKfKUemPC3nTgIe9MWD 
Посмотреть таблицу контроля проектной деятельности (что сдано, что не сдано, т.е. условная двойка) можно по ссылке - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1D5xbbsmPqxdeRJQGhQZeltmop1hZeWncbw__3iB5cWw/edit?usp=sharing   Для выбора своего класса нужно кликнуть по вкладке внизу страницы.
11
Записать в тетрадь: кратко охарактеризовать понятие "Центр (служба) занятости". Ссылки на сайты:
http://www.grandars.ru/college/sociologiya/sluzhby-zanyatosti.html
http://www.genon.ru/GetAnswer.aspx?qid=8771e707-83ad-442d-a207-3194cd44bb40
рекомендуется - http://laboureconomics.ru/glava3/p33
Можно записать в тетрадь: регулирование рынка труда в стране осуществляет служба занятости (СЗ), призванная содействовать найму, подготовке и переподготовке кадров, оказывать помощь безработным.

классы
дз  на 25-28.12
8 класс
желающие улучшить оценки подходят за заданием в каб. 30
10
желающие исправить оценки, могут воспользоваться ссылкой https://docs.google.com/document/d/1XNCHd61MU5qS6zUI3SafVMrFPPtN1p2H4YqtbXwPMFg/edit?usp=sharing 1 балл = 1 предложение по проекту ("Сам себе художник"), можно воспользоваться идеями, которые были озвучены на уроке
11

Классы
Домашнее задание для классов, у которых технология с 18 по 21 декабря
8
доработать введение проекта,  ссылка на общую папку - https://drive.google.com/open?id=1a69ixAmiU5vhRPKfKUemPC3nTgIe9MWD
выбравшие индивидуальные проекты - выполняют свои, остальные - про переработку мусора
10
закончить введение проекта, ссылка на общую папку - https://drive.google.com/open?id=1a69ixAmiU5vhRPKfKUemPC3nTgIe9MWD
индивидуальные проекты - заканчивают свои введения, общая тема - переработка мусора;
для учащихся, выполняющих проект по площадке для собак:  исправить  и доделать проект. Все замечания выделены красным цветом), ссылка на почти готовый проект - https://drive.google.com/open?id=1c5FoIfbXNbUqJPX12Y6cEAjpKQQ7xCBquBS7yvcGYVY
11
11а и 11б - принести всё необходимое для практической работы (коллаж): клей, лист бумаги А3 (или склить два А4), иллюстрации (картинки) из журнала или любые другие, чтобы можно было наклеить на подготовленный лист, фломастеры или ручки, карандаши, маркеры, чтобы при необходимости написать или нарисовать цветным, тема коллажа "Мое профессиональное будущее". Все иллюстрации должны быть подготовлены заранее. На уроке не будет возможности (времени) что-то вырезать.
11в - записать в тетрадь определение "Карьера".
Классы
ДЗ на период с 11 по 15 декабря
8 класс
проект: выбрать один из разделов введения, дать письменный ответ.  Ссылка на общий проект - https://drive.google.com/open?id=1exs_UVq8ovkV9XinKX88K1GdB810zgFCX_0EV6nUrTk
10 класс
работаем над проектами
11 класс
творческая групповая практическая работа "Смена имиджа". Задача выделиться на фоне всех остальных классов школы (не нарушая устава, соблюдая деловой дресс-код), особенно быть лучшими на фоне 11-х классов, собрать отзывы учителей, быть готовыми рассказать о своей идее на уроке.
Классы
Домашнее на период с 4 по 7 декабря
8
Выполнить практическую часть проекта. Для размещения работы (фото, рисунки, технологические карты, эскизы, а также текстовые материалы) перейти по ссылке и выбрать нужную папку (в зависимости от выбранной темы проекта -  https://drive.google.com/open?id=1a69ixAmiU5vhRPKfKUemPC3nTgIe9MWD
Распределение по проектам можно посмотреть по ссылке - https://drive.google.com/open?id=1pUn7E_3B1i6xKjvQ31wxFp2wpQr27djYvARuV2pT-YU
10
Выполняем проекты. Все материалы вкладывать в папку своего проекта. Ссылка - https://drive.google.com/open?id=1a69ixAmiU5vhRPKfKUemPC3nTgIe9MWD

11
записать в тетрадь определения
Классы
Домашнее задание на период с 27 по 30 ноября
8
Выполнить общую презентацию по  теме "Электротехнические работы" (для тех, кто еще не сделал). Ссылка доступна до 20 часов 26 ноября https://docs.google.com/presentation/d/1TmdxwmKFuDozqw4SKXW8hfRUAjkJOgYkA8dmvZawxgk/edit?usp=sharing
10
Задания (практическая часть) для 10-х классов.

Проект о переработке мусора – задание по этому проекту размещено в документе, для работы перейдите по ссылке: https://docs.google.com/document/d/13mieETqImcBUmnFNsZJ_4BM_hyfFnHDIOBhNCuYQ55w/edit?usp=sharing

Проект "Площадка для собак".  С помощью дополнительных материалов написать к проекту новую главу. Все материалы доступны в папке.  Ссылка на все материалы https://drive.google.com/drive/folders/1lZvsn-VA9e3rn4sGLFTTEVLGF2V6duol?usp=sharing

Шкатулка. Добавить в папку своим материалы, файлы подписывать ФИ, класс с буквой.

Макет дома. Добавить в папку фотографии макета.

Сам себе художник. Добавить в папку свои эскизы, чертежи, схемы, технологические описания и проч.

Звукоизоляция – вложить в папку фото, видеозапись (короткую на сек. 15-20).

Подарок своими руками – вложить в папку фото готовых изделий  и технологическую карту изготовления изделий

Профориентация –  подробно описать профессиональную пробу по выбранной профессии.

ССЫЛКА НА ОБЩУЮ ПАПКУ СО ВСЕМИ ПРОЕКТАМИ - https://drive.google.com/open?id=1a69ixAmiU5vhRPKfKUemPC3nTgIe9MWD


11 на 30.11
работа над ошибками, которые были допущены в практической работе (устно)
11 на 23.11
Подготовиться к практической работе.  




11 КЛАСС - ПЕРЕПИСАТЬ (ВКЛЕИТЬ) СХЕМУ В ТЕТРАДЬ (ДАНА В ДНЕВНИК.РУ)

ДОЛЖНИКАМ (8 И 10 КЛАССЫ) ЗАВЕРШИТЬ ЗАДАНИЕ ПО ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. Ссылка - https://docs.google.com/document/d/1piPFn5QSBuSeM88CPPCOayfkeJk-Hr5_42MrT1z9hFE/edit?usp=sharing

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ ДЛЯ 8 КЛАССА НА ПЕРИОД С 13 ПО 26 НОЯБРЯ НАХОДИТСЯ ПО ССЫЛКЕ - https://docs.google.com/presentation/d/1TmdxwmKFuDozqw4SKXW8hfRUAjkJOgYkA8dmvZawxgk/edit?usp=sharing





Домашнее задание на 30 октября и 1 ноября
8 кл
выполнить задания по проектной деятельности, перейдя по ссылке https://docs.google.com/document/d/1S73OTCD_c0vghBVeFApMcf1LWMZy8abhsZa19FtbDaw/edit?usp=sharing
10 кл
выполнить задания по проектной деятельности, перейдя по ссылке
https://docs.google.com/document/d/1piPFn5QSBuSeM88CPPCOayfkeJk-Hr5_42MrT1z9hFE/edit?usp=sharing
познакомиться с образцами работ (ЦУМ) - по возможности, но очень желательно.

Домашнее задание к 23-27 октября
8 класс
1. Пройти по ссылке и записаться в группу по проекту или вписать свой вариант проекта. Ссылка для внесения записи - https://docs.google.com/document/d/1pUn7E_3B1i6xKjvQ31wxFp2wpQr27djYvARuV2pT-YU/edit?usp=sharing
2. Для работы на уроке нужно иметь данные. Выбрать помещение в квартире (кухня, ванная, туалет и т.д.), измерить длину и ширину стен, дверей, окон (если есть в данном помещении).
3. Желающие исправить оценку, полученную на уроке за практическую работу (выполнение ремонтных работ) самостоятельно до 21 часа 18 октября выполняют тест (две попытки) - Дневник.ру - Приложения - Тесты - -Открыть - Тест по технологии для 8 класса "Ремонт и отделка жилых помещений"
4. Желающие получить дополнительную оценку выполняют тест, который будет доступен до 21 часа 18 октября - Дневник.ру - Приложения - Тесты - Открыть - Тест по технологии (8 класс). Тема "Простейший ремонт элементов водоснабжения и канализации"

10 класс
работа над проектом
11 класс
выписать из учебника определения по теме "Нормирование труда", с. 158-161

Домашнее задание. 16-20 октября
8 кл
Подготовиться к практической работе (перчатки одноразовые, рабочая одежда)
10 кл
Пройти по ссылке и выбрать тему и группу для проекта https://docs.google.com/document/d/1pUn7E_3B1i6xKjvQ31wxFp2wpQr27djYvARuV2pT-YU/edit?usp=sharing
11 кл
Познакомиться с сайтом Поступи онлайн Екатеринбург

Домашнее задание на период с 9 по 13 октября
8 кл
мини-исследование, в ходе которого выдвинуть гипотезу: "Подходят ли выбранные обои для данного типа помещения?"
10 кл.
Записать определение в тетрадь. Ссылка на учебник и информация для записи есть на сайте предмета. Ссылка - http://t-67.okis.ru/rep.html
Кратко записать можно так:
"Творчество - это деятельность, порождающая нечто качественно новое и отличающееся неповторимостью, оригинальностью и общественно-исторической уникальностью. Виды творчества: художественное, научное, техническое".
11 кл.
Выполнить самостоятельно работу над ошибками. Желающие исправить оценку, т.е. улучшить ее на 1 балл самостоятельно или с помощью сети интернет ищут правильные ответы на вопросы, которые были в практической работе, подходят в каб. 30 и называют правильные ответы.  Срок исправления - не позднее  13 часов среды 11 октября. Во второй половине дня все оценки будут выставлены в журналы, исправления не принимаются. Пересдать работу можно только устно. Посмотреть работу можно в понедельник в одну из перемен с 10.30 до 13 часов. Пример ответа (не повторять, а демонстрировать собственные знания!).
Гравировщик - относится к обслуживанию населения, поэтому непроизводственная сфера. Цех  представляет  собой оборудование, которого достаточно для полного производственного процесса какой-то продукции или иного материала. Следовательно, правильный ответ был I. Структура фотосалона: верхнюю строчку иерархии занимает директор,  далее располагаются: главный бухгалтер, главным специалист, приемщик; главному специалисту подчиняется  отдел по выполнению заказов, Моей ошибкой в работе было отсутствие  непосредственного работника, выполняющего заказы, включение в структуру "лишних" отделов - рекламы, PR, маркетолога.
25.09- 08.10
см задания в Дневнике.ру

Домашнее задание на период с 25 по 29 сентября
8, 10, 11 классы
определиться с видом и уровнем проекта

ДЗ с 18 по 22 сентября
8
экскурсия по квартире: какие бытовые приборы, инженерно-техническое оборудование связаны с системой водоснабжения?
11
записать в тетрадь определение организационной структуры: Организационная структура предприятия — это совокупность звеньев (структурных подразделений) и связей между ними.
10 КЛАСС
познакомиться с атласом профессий будущего, посмотреть прогноз интересующего направления будущей деятельности.
Ссылка на атлас - http://atlas100.ru/

ДЗ с 11 по 15 сентября
11а,б класс
Посмотреть видео (фрагмент) о каком-либо производстве. Пример видео - https://www.youtube.com/watch?v=KVbSXk42ias
Пример ответа: смотрел(а) о производстве иван-чая; сфера материального производства, отрасль - сельское хозяйство или пищевая.  Для организации такого производства необходимо предусмотреть наличие следующих производственных участков (из представленных на видео):  плантация,  первичная обработка сырья, сушка, фасовка.
11в
определить набор предметов ЕГЭ в зависимости от выбранного направления поступления
8 класс
экскурсия по квартире: какие бытовые приборы, инженерно-техническое оборудование связаны с системой водоснабжения?
10
фамилия ученого и его открытие/изобретение


Полезно знать

ФК ГОС (2004) в соответствии с которым организовано обучение по предмету технология в 8, 10-11 классах: http://mbu-imc.ucoz.ru/PMO/Tehnologia/izmenenija_gos_ot_23.06.2015.pdf

free clock for blog часы для сайтов
счетчик посещений