Полезно знать

01.09.2018

Изучение технологии на базовом уровне среднего (полного)общего образования.

           Учебный процесс на занятиях потехнологии строится на основе изучения организации производства товаров илиуслуг в процессе технологической подготовки в выбранной школьником сфередеятельности и ориентирован на профессиональное самоопределение учащихся.

           Производство,труд и технологии.  Технология как часть общечеловеческойкультуры. Влияние технологий на общественное развитие. Взаимосвязь ивзаимообусловленность технологий, организации производства и характера труда. Представление об организации производства: сферыпроизводства, отрасли, объединения, комплексы и предприятия. Составляющиесовременного производства. Разделение и кооперация труда. Нормирование труда;нормы производства и тарификация; нормативы, системы и формы оплаты труда.Требования к квалификации специалистов различных профессий. Единыйтарифно-квалификационный справочник работ и профессий (ЕТКС). Выявление способов снижения негативного влиянияпроизводства на окружающую среду: применение экологически чистых и безотходныхтехнологий; утилизация отходов; рациональное размещение производства. Овладение основами культуры труда: научная организациятруда; трудовая и технологическая дисциплина; безопасность труда и средства ееобеспечения; эстетика труда; этика взаимоотношений в трудовом коллективе; формытворчества в труде. Взаимозависимость рынка товаров и услуг, технологийпроизводства, уровня развития науки и техники: научные открытия и новыенаправления в технологиях созидательной деятельности; введение в производствоновых продуктов, современных технологий. 

Технология проектирования и создания материальных объектов или услуг.  Выдвижение идеи продукта трудатоваропроизводителем и анализ востребованности объекта потенциальнымипотребителями на основе потребительских качеств. Моделирование функциональных,эргономических и эстетических качеств объекта труда. Выбор технологий, средстви способов реализации проекта. Планирование проектной деятельности. Выбор путей и способовреализации проектируемого материального объекта или услуги. Поиск источников информации для выполнения проекта сиспользованием ЭВМ. Применение основных методов творческого решенияпрактических задач для создания продуктов труда. Документальное представлениепроектируемого продукта труда с использованием ЭВМ. Выбор способов защитыинтеллектуальной собственности. Организация рабочих мест и технологического процессасоздания продукта труда. Выполнение операций по созданию продукта труда.Контроль промежуточных этапов деятельности. Оценка качества материального объекта или услуги,технологического процесса и результатов проектной деятельности. Оформление ипрезентация проекта и результатов труда. Учебный проект по технологии проектирования и созданияматериальных объектов и услуг.

           Профессиональноесамоопределение и карьера.   Изучение рынка труда и профессий:конъюнктура рынка труда и профессий, спрос и предложения работодателей наразличные виды профессионального труда, средства получения информации о рынкетруда и путях профессионального образования. Виды и формы получения профессионального образования.Региональный рынок образовательных услуг. Центры профконсультационной помощи.Поиск источников информации о рынке образовательных услуг. Планирование путейполучения образования, профессионального и служебного роста. Возможности квалификационногои служебного роста. Характер профессионального образования и профессиональнаямобильность. Сопоставление профессиональных планов с состояниемздоровья, образовательным потенциалом, личностными особенностями. Подготовка резюме и формы самопрезентации для получения профессионального образования илитрудоустройства. Выполнение проекта по уточнению профессиональных намерений. Проект.

Полезно знать

Изучение технологии на базовом уровне среднего (полного)общего образования.

           Учебный процесс на занятиях потехнологии строится на основе изучения организации производства товаров илиуслуг в процессе технологической подготовки в выбранной школьником сфередеятельности и ориентирован на профессиональное самоопределение учащихся.

           Производство,труд и технологии.  Технология как часть общечеловеческойкультуры. Влияние технологий на общественное развитие. Взаимосвязь ивзаимообусловленность технологий, организации производства и характера труда. Представление об организации производства: сферыпроизводства, отрасли, объединения, комплексы и предприятия. Составляющиесовременного производства. Разделение и кооперация труда. Нормирование труда;нормы производства и тарификация; нормативы, системы и формы оплаты труда.Требования к квалификации специалистов различных профессий. Единыйтарифно-квалификационный справочник работ и профессий (ЕТКС). Выявление способов снижения негативного влиянияпроизводства на окружающую среду: применение экологически чистых и безотходныхтехнологий; утилизация отходов; рациональное размещение производства. Овладение основами культуры труда: научная организациятруда; трудовая и технологическая дисциплина; безопасность труда и средства ееобеспечения; эстетика труда; этика взаимоотношений в трудовом коллективе; формытворчества в труде. Взаимозависимость рынка товаров и услуг, технологийпроизводства, уровня развития науки и техники: научные открытия и новыенаправления в технологиях созидательной деятельности; введение в производствоновых продуктов, современных технологий. 

Технология проектирования и создания материальных объектов или услуг.  Выдвижение идеи продукта трудатоваропроизводителем и анализ востребованности объекта потенциальнымипотребителями на основе потребительских качеств. Моделирование функциональных,эргономических и эстетических качеств объекта труда. Выбор технологий, средстви способов реализации проекта. Планирование проектной деятельности. Выбор путей и способовреализации проектируемого материального объекта или услуги. Поиск источников информации для выполнения проекта сиспользованием ЭВМ. Применение основных методов творческого решенияпрактических задач для создания продуктов труда. Документальное представлениепроектируемого продукта труда с использованием ЭВМ. Выбор способов защитыинтеллектуальной собственности. Организация рабочих мест и технологического процессасоздания продукта труда. Выполнение операций по созданию продукта труда.Контроль промежуточных этапов деятельности. Оценка качества материального объекта или услуги,технологического процесса и результатов проектной деятельности. Оформление ипрезентация проекта и результатов труда. Учебный проект по технологии проектирования и созданияматериальных объектов и услуг.

           Профессиональноесамоопределение и карьера.   Изучение рынка труда и профессий:конъюнктура рынка труда и профессий, спрос и предложения работодателей наразличные виды профессионального труда, средства получения информации о рынкетруда и путях профессионального образования. Виды и формы получения профессионального образования.Региональный рынок образовательных услуг. Центры профконсультационной помощи.Поиск источников информации о рынке образовательных услуг. Планирование путейполучения образования, профессионального и служебного роста. Возможности квалификационногои служебного роста. Характер профессионального образования и профессиональнаямобильность. Сопоставление профессиональных планов с состояниемздоровья, образовательным потенциалом, личностными особенностями. Подготовкарезюме и формы самопрезентации для получения профессионального образования или трудоустройства. Выполнение проекта по уточнению профессиональных намерений. Проект

free clock for blog часы для сайтов
счетчик посещений