Электронный репетитор-11

смотреть и читать онлайн учебник по технологии - http://uchebniki.net/techno11/496-uchebnik-tehnologiya-10-11-klassy-simonenko-2013.html 

карьера
https://docs.google.com/presentation/d/1Nkt1Tih-D-hdxUr3E3_nTSVHjNILFKq4jkvvUs9SXBo/edit?usp=sharing

КУЛЬТУРА ТРУДА
http://enc-dic.com/sociology/Kultura-Truda-3445.html

Охрана труда - https://www.youtube.com/watch?time_continue=92&v=GgwF4ACrR78

МОРАЛЬ И ЭТИКА
http://www.e-reading.club/chapter.php/73790/65/Kuznecov_-_Nastol'naya_kniga_praktikuyushchego_pedagoga.html
Пройти тест на мораль - http://zhozefina.com/psixologicheskij-test-o-morali.html
Влияние имиджа человека на имидж организации
Полезные ссылки для подготовки докладов и сообщений:

* - http://www.taby27.ru/sdachi-rabot/vypolnennye_raboty_po_imidzhelogii_2008/proverennye-raboty-po-imidzhelogii-osen-2009/vliyanie-imidzha-rukovoditelya-na-imidzh-firmy..html
*  http://nauka-pedagogika.com/psihologiya-19-00-05/dissertaciya-vliyanie-imidzha-cheloveka-na-delovye-otnosheniya-v-organizatsii#ixzz3QkXi3R00
*  http://studopedia.net/8_48766_faktori-vliyayushchie-na-imidzh-organizatsii.html
*  http://xreferat.ru/113/4240-2-imidzh-organizacii-kak-sposob-vozdeiystviya-na-social-noe-povedenie.html
Спецодежда, рабочая одежда - http://www.rusarticles.com/tovary-i-uslugi-statya/zachem-nuzhna-specodezhda-4008798.html

  Информация о написании проекта находится в разделе Проект

Технологическая дисциплина
Технологическая дисциплина — выполнение работ или изготовление продукции в полном соответствии с установленной технологией и в срок; последовательность трудовых процессов, соблюдение режимов работы
Трудовая дисциплина - это точное выполнение работниками ими своих трудовых функций.
Трудовая дисциплина - сознательное, добросовестное выполнение работником своих трудовых обязанностей, добровольное соблюдение установленного порядка, своевременное и точное исполнение приказов и других нормативных актов.
Трудовой кодекс - ссылка http://vladrieltor.ru/trudovoykodeks

СИСТЕМЫ ОПЛАТЫ ТРУДА
http://buhuchet-info.ru/s-predpriyatie/455-sistemi-oplati-truda-.html

ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА ПРЕДПРИЯТИЯ
Материалы к уроку можно прочитать здесь -
http://www.grandars.ru/college/ekonomika-firmy/organizacionnaya-struktura.html
ПОНЯТИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
РАЗДЕЛЕНИЕ И СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ ТРУДА

Ссылка на лекцию  - http://berezaklim.ru/u4eb_rabota/metodika/texno/texno11/3_1.html

ЛИЧНЫЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ПЛАН
Форма плана - http://vtk34.narod.ru/shtirenkova_zoj_vibor_professii/t16.htm

Информацию о профессиях, ссылке на тесты и другие интересные материалы смотрите ниже (после таблицы).



Как правильно составить резюме:
http://www.vip-career.ru/index.php/resume
http://www.bezraboty.net/articles/rezyume/
Образцы резюме разных профессий -http://www.rabota.ru/soiskateljam/career/obraztsy_sostavlenija_rezjume.html

Анкеты при трудоустройстве:
 Тесты при приеме на работу:

Атлас профессий будущего - http://atlas100.ru/about/

Веб-квест "Собеседование" - https://docs.google.com/presentation/d/13ox54SFU5J33Nng4vtMZTAX39nX79ajFv9iWzb9JuvE/edit?usp=sharing

Презентация "Собеседование. Ч.1. Внешний вид (одежда)" - ссылка
https://drive.google.com/file/d/0B8lsMcfWiCspZndCdVh6M3pXVnM/view?usp=sharing


ПОНЯТИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РАЗЛИЧНЫХ СФЕРАХ ЭКОНОМИКИ.

Полезные ссылки по теме:

http://мирпрофессий.рф/

Самые востребованные профессии России - http://vuz.edunetwork.ru/articles/21/

Портал "Профориентир" - http://cls-kuntsevo.ru/portal_proforientir/mir_professii_chto_tipi_profes.php

Каталог специальностей высшего образования - http://www.obrazovanie66.ru/main_ssgroups.php?level=0

Тест Голланда "Тип личности" - http://www.profguide.ru/test/art-id-13.html

 САЙТ Г.РЕЗАПКИНОЙ ПО ПРОФОРИЕНТАЦИИ - http://metodkabi.net.ru/index.php?id=glavn#ur

 Арттехнологии – это технологии, преобразующие живой, творческий процесс в продукт – произведение.Результат труда и деятельность представителей профессий сферы «Человек – художественный образ» называют искусством.

Профессии агропромышленного комплекса - http://www.rabochee-mesto.com/category/agropromyshlennyj-kompleks

УНИВЕРСАЛЬНЫЕ технологии -

Среди множества технологий, появившихся за последние годы, есть такие, которые нашли широкое применение в различных сферах науки, техники и в быту. Такие технологии называют универсальными. Среди них наиболее перспективные компьютерная, волоконная, лазерная, электроннолучевая, плазменная. 

 Профессии сферы производства

http://proprof.ru/stati/career/vybor-professii/o-professiyah/professii-proizvodstva

http://www.nickelca.ru/professions/

http://www.moeobrazovanie.ru/professions_kontroler_proizvodstva.html

http://kazan.rabota.ru/v3_static.html?id=844

http://alletks.ru/etks20_1/index.html

http://www.info.alibi.by/index.php?newsid=4852

http://www.rabochee-mesto.com/category/promyshlennost-proizvodstvo

http://kadrovest.ru/vybor-professii.html?catid=12

Профессии пищевой промышленности

http://obrazovanie66.ru/main_prof.php?profid=369

http://900igr.net/prezentatsii/ekonomika/Obschestvennoe-pitanie/009-Professii-v-sfere-obschestvennogo-pitanija.html

http://www.profguide.ru/professions/category/food/

http://www.zarabotu.ru/statyi/klassifikator-zanyatiy/professii-rabochih-pischevoy-promyishlen.html

Профессии легкой промышленности

http://www.zarabotu.ru/statyi/obschie-professii-proizvodstv-legkoy-promyishlennosti/

00igr.net/prezentatsii/ekonomika/Pischevaja-promyshlennost/038-Professii-v-legkoj-i-pischevoj-promyshlennosti.html

РЫНОК ТРУДА И ПРОФЕССИЙ

Рынок труда – сфера формирования спроса и предложения на рабочую силу. Через рынок труда осуществляется продажа рабочей силы на определенный срок.

Основными компоненты рынка труда:
– спрос на рабочую силу и предложение рабочей силы;
– стоимость рабочей силы;
– цена рабочей силы;
– конкуренция между работодателями и работополучателями, работодателями и наемными работниками.

Субъектами рынка труда выступают:
– работодатели и их представители (союзы);
– работники и их представители (профсоюзы);
– государство и его органы: министерство труда и социальной защиты населения, департаменты, комитеты и департаменты по труду и занятости и т.д.

Спрос на рынке труда определяется потребностью работодателей при найме людей для производства товаров и услуг в соответствии со спросом в экономике.

Предложение труда строится рабочими на основе сопоставления привлекательности дохода, который они получают за час труда, и удовлетворения, получаемого за час досуга. Досуг только тогда приносит удовлетворение, когда есть что потреблять. Спрос на досуг определяет предложение труда. Чем выше реальная заработная плата, тем выше потери, связанные с отказом работать.

Конъюнктура рынка труда – сложившаяся на рынке труда экономическая ситуация, характеризующаяся соотношением спроса и предложения рабочей силы, уровнем цены на рабочую силу, профессионально-квалификационной структурой рабочей силы и др. экономическими показателями. Она определяется совокупностью условий (технических, экономических, социальных, правовых), под воздействием которых формируется спрос на рабочую силу и ее предложение, а также ее цена.

Безработица – социально-экономическая ситуация, при которой часть активного, трудоспособного населения не может найти работу, которую эти люди способны выполнить. Безработица обусловлена превышением количества людей, желающих найти работу, над количеством имеющихся рабочих мест, соответствующих профилю и квалификации претендентов на эти места.

Источник: http://festival.1september.ru/articles/616021/

ТИПЫ РУКОВОДИТЕЛЕЙ И СТИЛИ РУКОВОДСТВА

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

http://timesnet.ru/management/33/

http://www.psyhodic.ru/arc.php?page=1651

http://timesnet.ru/management/28/

http://www.grandars.ru/college/ekonomika-firmy/rukovodstvo.html

http://studopedia.ru/1_87444_stili-rukovodstva.html

ТИПЫ ЖЕНЩИН-РУКОВОДИТЕЛЕЙ

Ссылки по теме:

http://ponedelnikmag.com/post/zhenshchina-boss-pyat-tipov-rukovoditeley-v-yubke

http://www.lady.ru/career/%D0%93%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F/3-%D1%82%D0%B8%D0%BF%D0%B0-%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D1%89%D0%B8%D0%BD-%D1%80%D1%83%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B9

http://www.neolove.ru/articles/job/tiran_v_jubke_ili_zhenschina_rukovoditel.html

http://tululu.org/fjournal/t/zhenwina-nachalnik_-_tipy_i_sposoby_upravlenija_kollektivom.html

КАРЬЕРА. ЭТАПЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНОВЛЕНИЯ И КАРЬЕРЫ

Карье́ра (итал. carriera — бег, жизненный путь, поприще, от лат. carrus — телега, повозка) — успешное продвижение в области служебной, социальной, научной и другой деятельности; продвижение вверх по служебной лестнице; жизненный путь, как результат осознанной позиции и поведения человека в области трудовой деятельности, связанный с должностным или профессиональным ростом.) 
Карьерная стратегия - осознанный выбор человеком одного или  нескольких векторов карьеры на основе представлений, сложившихся у него о возможности карьерного роста в определенной организации и его личной жизненной ситуации.

Существует несколько подходов к определению вида карьеры. Рассмотрим два из них.

1. "Звездочка карьеры"

Вертикальный вектор– подъем на более высокую ступень иерархии. То, что понимаем под деловой карьерой.  Те, кто быстро двигается вперед по служебной лестнице, теряют квалификацию. Этот тип карьеры выбирают молодые и амбициозные люди.

Горизонтальный – перемещение в другую функциональную область (автоводитель – авторемонтник). Расширяет границы своих знаний, умений, навыков, осваивает смежные профессии.

Центростремительный– движение к руководству организации. Такого человека приглашают на закрытые вечеринки, встречи, совещания. Оплата, как правило, выше, чем у других. Но должность свою он не меняет на более высокую.

Параллельный – человек что-то делает в одной организации, но более успешная у него карьера совсем в другой.  И эта деятельность занимает все больше времени, приносит большой доход. Смысл – получение не дохода, а удовлетворение духовных потребностей.

Нисходящий – альтернатива бесконечной гонке, открывает новые возможности. Одни этого боятся, зрелые люди видят новые горизонты деятельности.

2. "Четыре вектора карьеры"

 Ее чаще рассматривают, когда говорят о построении карьеры в бизнесе.

  1. Стабильная. Молодой человек рано делает свой профессиональный выбор и не меняет его на протяжении всей профессиональной карьеры. Продвижение по профессиональной лестнице не является принципиальным.
  2. Линейная. Карьера рассматривается как поступательное движение в определенной профессиональной сфере по служебной лестнице с постепенным прохождением всех ее ступеней. Остановка на 3-5 лет на какой-то ступени считается недопустимым.
  3. Изменяющаяся.  Выбор направления карьеры не является окончательным. Человек анализирует свои достижений в той или иной сфере деятельности и возможные варианты смены направления карьерного маршрута.
  4. Спиральная. Периодическая (один раз в 5-7 лет) переоценка ценностей, после чего профессиональная карьера начинается заново. Принципиальной является возможность проявлять творчество в выбираемой профессиональной сфере.

Вся информация о проекте - в разделе "Проект".

 

 

Полезно знать

Изучение технологии на базовом уровне среднего (полного)общего образования.

           Учебный процесс на занятиях потехнологии строится на основе изучения организации производства товаров илиуслуг в процессе технологической подготовки в выбранной школьником сфередеятельности и ориентирован на профессиональное самоопределение учащихся.

           Производство,труд и технологии.  Технология как часть общечеловеческойкультуры. Влияние технологий на общественное развитие. Взаимосвязь ивзаимообусловленность технологий, организации производства и характера труда. Представление об организации производства: сферыпроизводства, отрасли, объединения, комплексы и предприятия. Составляющиесовременного производства. Разделение и кооперация труда. Нормирование труда;нормы производства и тарификация; нормативы, системы и формы оплаты труда.Требования к квалификации специалистов различных профессий. Единыйтарифно-квалификационный справочник работ и профессий (ЕТКС). Выявление способов снижения негативного влиянияпроизводства на окружающую среду: применение экологически чистых и безотходныхтехнологий; утилизация отходов; рациональное размещение производства. Овладение основами культуры труда: научная организациятруда; трудовая и технологическая дисциплина; безопасность труда и средства ееобеспечения; эстетика труда; этика взаимоотношений в трудовом коллективе; формытворчества в труде. Взаимозависимость рынка товаров и услуг, технологийпроизводства, уровня развития науки и техники: научные открытия и новыенаправления в технологиях созидательной деятельности; введение в производствоновых продуктов, современных технологий. 

Технология проектирования и создания материальных объектов или услуг.  Выдвижение идеи продукта трудатоваропроизводителем и анализ востребованности объекта потенциальнымипотребителями на основе потребительских качеств. Моделирование функциональных,эргономических и эстетических качеств объекта труда. Выбор технологий, средстви способов реализации проекта. Планирование проектной деятельности. Выбор путей и способовреализации проектируемого материального объекта или услуги. Поиск источников информации для выполнения проекта сиспользованием ЭВМ. Применение основных методов творческого решенияпрактических задач для создания продуктов труда. Документальное представлениепроектируемого продукта труда с использованием ЭВМ. Выбор способов защитыинтеллектуальной собственности. Организация рабочих мест и технологического процессасоздания продукта труда. Выполнение операций по созданию продукта труда.Контроль промежуточных этапов деятельности. Оценка качества материального объекта или услуги,технологического процесса и результатов проектной деятельности. Оформление ипрезентация проекта и результатов труда. Учебный проект по технологии проектирования и созданияматериальных объектов и услуг.

           Профессиональноесамоопределение и карьера.   Изучение рынка труда и профессий:конъюнктура рынка труда и профессий, спрос и предложения работодателей наразличные виды профессионального труда, средства получения информации о рынкетруда и путях профессионального образования. Виды и формы получения профессионального образования.Региональный рынок образовательных услуг. Центры профконсультационной помощи.Поиск источников информации о рынке образовательных услуг. Планирование путейполучения образования, профессионального и служебного роста. Возможности квалификационногои служебного роста. Характер профессионального образования и профессиональнаямобильность. Сопоставление профессиональных планов с состояниемздоровья, образовательным потенциалом, личностными особенностями. Подготовкарезюме и формы самопрезентации для получения профессионального образования или трудоустройства. Выполнение проекта по уточнению профессиональных намерений. Проект

free clock for blog часы для сайтов
счетчик посещений